Индекс концентрации Примечание. Статья содержит реферативное изложение материала. Индекс концентрации - это показатель, характеризующий, какая доля рынка приходится на заданное количество самых крупных игроков. Поскольку понятие"заданное количество" выглядит достаточно неопределенно, то после букв добавляют цифру, которая и показывает, про какое количество самых крупных игроков рынка идет речь. Таким образом, используются в основном следующие индексы концентрации : В принципе, число"самых крупных игроков" может быть любым.
Войти Решения для измерения . индекс удовлетворенности клиентов — один из самых простых в использовании и мощных инструментов, доступных в Ваших опросах и анкетах. Расчеты жизненно необходимы для любого бизнеса. Ознакомьтесь с некоторыми из предоставляемых нами услуг или свяжитесь с нами для более подробного их обсуждения. Что такое индекс удовлетворенности клиентов?
Оценка эффективности бизнес плана проводится поэтапно, так как только Соответственно, если ставка дисконта больше IRR, то проект считается.
Получение разрешений на строительство [19] Количество процедур Оценивается количество процедур, а также их стоимость и сроки проведения, которые пройдёт предприятие, желающее построить небольшой склад кв. Срок в днях Подключение к системе электроснабжения [20] Количество процедур Оценивается количество процедур, а также их стоимость и сроки проведения, которые пройдёт предприятие, желающее подключить построенный склад см. Срок в днях Регистрация собственности [21] Количество процедур Оценивается количество процедур со стоимостью и сроком их прохождения, которые необходимо осуществить предприятию после приобретения коммерческой недвижимости для регистрации права собственности Срок в днях Получение кредитов [22] Индекс юридических прав Оценивается уровень охвата кредитными бюро физических и юридических лиц, а также залогового имущества.
То есть проверяются факторы, которые упрощают доступ бизнеса к кредитным средствам. Индексы — сумма баллов за положительные ответы на соответствующие вопросы. Одно согласие равно одному баллу. Включая время подготовки необходимых документов. В типовой ситуации рассматривается ввоз или вывоз футового контейнера с коммерческим грузом.
Значение ячейки на пересечении второй строки и второго столбца в диапазоне 2: Груши Значение ячейки на пересечении второй строки и первого столбца в диапазоне 2: В этом случае нужно выбрать любые две ячейки по вертикали, например 1:
Что такое индекс CSI. Как рассчитать данный показатель. Какие параметры используют для расчета CSI.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных В этой статье мы погрузимся в самые основы и узнаем, как, задав всего один вопрос, оценить степень удовлетворенности и лояльности клиентов к бренду. Что такое ? или — это индекс потребительской лояльности, который нужно отслеживать для понимания того, как клиенты относятся к вашей компании, и выявления недостатков в ее работе. Исследование было опубликовано в и названо следующим образом: В этом исследовании Фред утверждал: Фред настаивал на том, чтобы задавать клиентам всего один вопрос: А собранные ответы использовались для расчета бренда.
Эволюция . эволюционирует в систему управления. Компании начинают использовать его, чтобы оценить удовлетворенность клиентов, что помогает им выявлять проблемы в компании, устранять их и увеличивать прибыль. утверждает себя как лидирующий индикатор успеха компании у клиентов. Фокусируется в сторону проактивного установления обратной связи. Как провести опрос для определения ?
Какие показатели приведут к миллиардным вложениям в вашу компанию? Мы не стали включать в список самые распространённые показатели вроде количества активных и зарегистрированных пользователей, валовой прибыли, источников трафика, стоимости привлечения клиента или среднего чека, а сосредоточились на тех метриках, которые вы вряд ли используете. Чем выше этот показатель, тем востребованнее продукты компании и тем привлекательнее компания для инвесторов. Для компаний, предоставляющих площадку для торговли , высокая конверсия означает, что поставщики и дальше будут работать с ней.
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения Основоположником метода считается Фредерик Райхельд, который.
Индекс доходности англ. Другие синонимы индекса доходности, которые несут аналогичный экономический смысл: Индекс доходности инвестиции. Формула расчета где: Формула расчета Существует модификация формулы индекса доходности инвестиционного проекта, которая позволяет учесть не единовременные затраты вложения в первом периоде времени, а вложения в течение всего срока реализации проекта. Для этого все последующие инвестиционные затраты дисконтируются. В результате формула будет иметь следующий вид: Расчет , , , за 5 минут Сложности оценки индекса доходности на практике Основная сложность расчета индекса доходности или дисконтированного индекса доходности заключается в оценке размера будущих денежных поступлений и нормы дисконта ставки дисконтирования.
На устойчивость будущих денежных потоков оказывают влияние множество макро-, микроэкономических факторов: В настоящее время на размер будущих денежных потоков ключевое значение оказывает уровень продаж, на который влияет маркетинговая стратегия фирмы. Существует множество различных подходов оценки ставки дисконтирования. Сама по себе ставка дисконтирования отражает временную стоимость денег и позволяет привести будущие денежные платежи к настоящему времени.
Поделиться Говорит: Он утверждал: Такой вывод следует из исследования компании .
бизнес-школами и компаниями из списка Fortune , в том числе GE, Bank ofAmerica и Вody mass index (BMI)— индекс массы тела; величина, позволяющая косвенно Нормой считается индекс в пределах 18,5–24,99 кг/ м2.
Сегодня мы разберемся, какие аналитические инструменты помогут определить, насколько прибыльны денежные вложения — поговорим об индексе доходности или рентабельности инвестиций: Сначала обратимся к теории, а затем проверим, как все работает на конкретных примерах. Сперва определим, что такое инвестиции. Это вложения капитала в бизнес. При этом сам вклад не обязан быть материальным: Главная цель любых вложений — получение прибыли. Оценить их эффективность и прикинуть будущую выгоду от сотрудничества с конкретной компанией помогут простые аналитические инструменты.
К таковым относят индекс рентабельности прибыльности, доходности инвестиций — это характеристика, отражающая размер дохода, который получает спонсор, на каждый вложенный рубль доллар или евро. Грубо говоря, это сумма прибыли деленная на общий объем инвестиции.
Учитываются только официальные затраты. При расчете данного индекса применяется типовой проект, что и при расчете показателей по эффективности. Просмотр методологии ВБ Показатель благоприятности условий ведения бизнеса Оценка стран по степени благоприятности условий для получения разрешений на строительство определяется путем сортировки баллов по индикаторам.
Разберемся, как считать уровень потребительской лояльности и как его можно сказать, внештатные маркетологи вашего бизнеса.
Выводы Что такое индекс и зачем он нужен? Суть индекса в том, что клиенту предлагается опросник с единственным вопросом: Для измерения лояльности предложена десятибалльная шкала. Впервые концепция такой оценки лояльности была предложена в году сотрудником консалтингового агентства Фредом Райхельдом. Он первый задумался над тем, что не хватает инструмента измерения лояльности к компаниям из разных отраслей или измерения этого показателя среди клиентов разных компаний, работающих в одной нише.
Преимущество предложенного им подхода в универсальности: Главное преимущество индекса — это универсальность: Формула расчета индекса Участвовавших в опросе клиентов делят на три условные группы: Промоутеры от 9 до 10 Нейтралы от 7 до 8 Критики от 0 до 6 После получения нужных данных индекс лояльности рассчитывается по следующей формуле: Расчёт индекса происходит так:
правочный раздел . Словарные вики-статьи, образцы документов. Еще 10 тыс. Хорошая статья Для принятия эффективного решения менеджер должен держать в центре внимания внутренние переменные организации и оценивать состояние внешней среды. Инф м ция вн т нн й д фи мы н б дим м н дж , чт бы п д лить вн т нни в зм жн ти, п т нци л, н к т ы фи м м ж т читыв ть в к нк нтн й б ьб для д тиж ния п т вл нны ц л й.
Оценка в EXCEL; Как произвести экспресс-оценку любого бизнес .. рассчитать индекс доходности инвестиций (или рентабельность, как его.
Первая реакция — пойти к маркетологу и поставить задачу внедрить счетчик индекса потребительской лояльности на свой сайт. Уверен, именно так многие и поступают. Цель этой статьи — предупредить об опасной ошибке в маркетинге: Зачем нужен ? Сотрудник консалтингового агентства Фред Райхельд анализировал лояльность клиентов к самым разным компаниям в США: Сотни корпораций, схем работы и тысячи различных опросников.
В результате — нулевая возможность сравнить лояльность клиентов нескольких компаний в одной и той же сфере. В качестве альтернативы Фред предложил сделать опросник с единственным вопросом: Преимущество именно такого опросника перед стандартным набором ответов — универсальность.
Показатели эффективности деятельности предприятия: Разберем на примерах, как считать и анализировать показатель. Тема анализа инвестиционных проектов глубоко интегрирована в деятельность финансового директора, и он заинтересован в получении наглядной и сопоставимой информации как по реализуемым проектам, так и по планируемым. Ни один из используемых в настоящее время инструментов анализа проектов не является идеальным и универсальным, даже , который не учитывает размер инвестиций, и , который не только сложно объяснить неподготовленной аудитории, но и может давать парадоксальные результаты или вовсе отсутствовать.
Финансовому директору необходима целая система показателей, и одной из возможных составных частей этой системы может стать индекс рентабельности инвестиций. Определение и формула индекса рентабельности инвестиций Индекс рентабельности инвестиций — , который также называют индексом доходности и индексом прибыльности, — это относительный показатель эффективности инвестиций.
Индекс качества атмосферного воздуха Copernicus - информация о качестве и составе атмосферного воздуха в Европе и за её пределами на основе.
Однако очень важно понимать тот факт, что привлечение клиентов без четкой стратегии их удержания напоминает рыбную ловлю дырявой сетью. Удержание клиентов не является целью, в отличие от лояльности потребителей к компании. Проблема заключается в том, что этот показатель очень трудно измерить, так как он не является количественным. К счастью, существует определенная схема, которая поможет вам удовлетворять потребности клиентов и выстраивать с ними долгие и плодотворные отношения.
Кроме того, вы сможете предсказывать их лояльность к вашему бренду. В данной статье речь пойдет об основных понятиях, связанных с таким показателем, как индекс потребительской лояльности , . Вы узнаете, как простой опрос, состоящий из одного вопроса, поможет вам определить уровень удовлетворенности ваших покупателей. Вы узнаете, как начать использовать и в дальнейшем применять данный показатель в своих маркетинговых кампаниях.
Читайте также: Маркетинг лояльности, или Как добиться расположения клиентов? В ней Райхельд подверг критике традиционные опросы, направленные на выявление степени удовлетворенности клиентов. В результате, Райхельд и его коллеги разработали упрощенную схему, которая позволила связать ответы потребителей и их поведение. В основе измерения индекса потребительской лояльности лежит убеждение в том, что лояльность есть ни что иное, как готовность человека обратиться в компанию повторно и, что еще более важно, рекомендовать продукт или фирму своим знакомым.
Данный показатель определяется очень просто.
Что в итоге? Вы можете каждый день трудиться над доработками своего продукта, но какой в этом толк, если клиенты от вас уходят? Отношение пользователей к вашей компании — это не просто повод для гордости или грусти, но и важный показатель и точка роста. Этот показатель — индекс .
Средний индекс потребительской удовлетворенности, равный 72 (при максимальном показателе ), можно считать приемлемым и.
А если проще — это зеркало, которое показывает отношение клиентов к вашему бренду. Если этот индекс высокий — клиенты любят вашу компанию, готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым. А если он низкий — стоит задуматься, а уделяете ли вы достаточно сил оказанию качественного клиентского сервиса? Способы сбора информации для подсчета Способов собрать информацию, чтобы подсчитать достаточно много, но путь всегда один — диалог с действующим клиентом.
Для начала нужно разобраться, насколько клиенты довольны вашим сотрудничеством и готовы вас порекомендовать. Можно напрямую спросить об этом после покупки или отправить письмо с просьбой оценить работу вашей компании. Посмотрите на пример от компании сервис бронирования отелей. Это письмо с опросом, которое приходило от них раньше после бронирования поездки.
И это хороший способ собрать обратную связь от пользователей, на основе которой формируется . Далее, как только формируется база ответов от пользователей, можно начинать подсчеты. В зависимости от полученных оценок, потребители делятся на 3 группы: