Соответственно главными задачами, решаемыми в рамках инвестиционной программы и заложенными в ее основу, являются: Для выполнения поставленных задач в инвестиционной программе ОАО"РЖД" предусмотрен ряд мероприятий, позволяющих освоить перспективные объемы перевозок за счет строительства дополнительных главных путей и двухпутных вставок, развития железнодорожных станций, строительства обходов крупных железнодорожных узлов. Реализация инвестиционной программы сказывается на количественных и качественных показателях работы ОАО"РЖД", как правило, только после полного завершения проекта. Основной эффект достигается чаще всего через повышение провозной способности либо путем ликвидации"узких мест", либо путем повышения эксплуатационной надёжности. В ряде проектов основная цель заключалась в обеспечении инфраструктуры железных дорог новыми эксплуатационными качествами возможности пропуска пассажирских поездов с более высокими скоростями или обращения подвижного состава с новыми габаритами. В результате выполнения мероприятий инвестиционной программы направленных на развитие пропускных способностей, протяженность"узких мест" на начало года было снижена и составила 3,5 тыс. Инвестиционный бюджет года был окончательно сформирован с учетом актуализированного прогноза по формированию доходов от осуществления хозяйственной деятельности ОАО"РЖД" и возможностей привлечения финансовых ресурсов с рынков капитала в условиях финансового кризиса. В целом проекты реконструкции и обновления существующей инфраструктуры в первую очередь направлены на обеспечение безопасности перевозочного процесса при осуществлении перевозок. Это достигается за счет мероприятий, направленных на снижение износа основных фондов, увеличение надежности работы устройств, оборудования, машин и механизмов, а также на обеспечение соответствия их современным требованиям перевозочного процесса. Кроме того, в ходе реализации проектов обновления и реконструкции основных фондов компании, вместо выбывающего оборудования, машин и механизмов внедряются передовые разработки, при этом осуществляется переход на новые технологические и инновационные решения.
Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства, где обсуждались финансовые планы перевозчика. Правительство поручило РЖД возобновить ранее приостановленные продажи билетов в плацкартные и общие вагоны на начало года. На субсидирование пригородных перевозок в проекте федерального бюджета на период — годов закладывается порядка млрд рублей, на взносы в уставный капитал для финансирования инвестпроектов, очень крупных проектов, будет направлено порядка млрд рублей.
Объем инвестиционной программы РЖД на нынешний год составил около млрд рублей. Значительная часть этих средств предназначена для проектов, имеющих общегосударственное значение и связанных с выполнением поручений президента и правительства РФ. Это, в частности, модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, развитие Московского транспортного узла, строительство новой железнодорожной линии возле государственной границы с Украиной, высокоскоростной магистрали Москва—Казань.
Одним из таких клиентов является ОАО «Российские железные дороги» ( далее ОАО Участие банков в финансировании инвестиционной программы ОАО Кредитная политика коммерческого банка на примере Банка ВТБ
Эффективная инвестиционная политика - главная составляющая реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД" - Фадеев 5 июля , Эффективное проведение инвестиционной политики является одной из главных составляющих успешной реализации программы стратегического развития ОАО"РЖД". Об этом заявил президент ОАО"Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, выступая на семинаре"Проектное финансирование как механизм реализации инвестиционных проектов".
По его словам, среднесрочная инвестиционная программа компании на годы общим объемом более миллиардов рублей направлена на достижение стратегических целей компании, в том числе на увеличение масштаба перевозок, повышение финансовой эффективности работы, качества услуг и безопасности перевозок, и на глубокую интеграцию в Евроазиатскую транспортную систему.
И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного И в решении этого вопроса компания обращает особое внимание на международный опыт реализации инвестиционных проектов с помощью проектного финансирования", - подчеркнул Геннадий Фадеев.
По мнению главы ОАО"РЖД", использование системы проектного финансирования позволит аккумулировать существенные объемы денежных средств через привлечение долгосрочных банковских кредитов и средств частных инвесторов. Кроме того, ЕБРР готов содействовать и другим программам заимствования, как, например, выпуск облигаций, а также увеличению сроков заимствования.
Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья:
Инвестиционная деятельность Внедряемая в ОАО"РЖД" система проектного управления направлена на повышение эффективности реализации.
Для перехода на новый сайт нажмите здесь. Общие положения 1. Департамент инвестиционной деятельности открытого акционерного общества"Российские железные дороги" далее - Департамент является подразделением аппарата управления открытого акционерного общества"Российские железные дороги" ОАО"РЖД". Департамент имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.
Основные задачи и функции 2. Основными задачами Департамента являются:
Внесение инвестиционных предложений 4. Инвестиционное предложение может быть внесено на рассмотрение ОАО"РЖД" его филиалами и другими структурными подразделениями, подразделениями аппарата управления, дочерними и зависимыми обществами ОАО"РЖД", а также иными юридическими и физическими лицами далее - инициатор проекта. Примерная форма инвестиционного предложения и перечень прилагаемых к нему документов утверждаются вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы строительного комплекса.
Инвестиционная политика, которой придерживается государство, имеет огромное Итоги выполнения инвестиционной программы ОАО"РЖД" и .
Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего Президент поставил цели вывести Россию в пятерку крупнейших мировых экономик по паритету покупательной способности, а также достичь показателя роста ВВП на душу населения в 1,5 раза. С этой целью госкорпорация будет направлять на финансирование инвестиционной программы всю чистую прибыль, которая, как предполагается, к году вырастет в 16 раз до ,5 млрд рублей. Стоит отметить, что значительного улучшения финансовых показателей РЖД планирует добиться, в том числе, и за счет оптимизации собственных расходов.
Еще одним источником финансирования инвестиционной программы станут средства, вырученные от реализации активов. Самой затратной статьей расходов априори станет инфраструктура отрасли. Солидные средства будут направлены на обновление подвижного состава — приобретение локомотивов и электропоездов. На эти цели РЖД выделит 1,2 трлн рублей. В результате в госкорпорации рассчитывают значительно улучшить показатели по пассажирским и грузовым перевозкам.
В частности, пассажиропоток в году составит более 1,4 млрд пассажиров. Что касается грузоперевозок, то в этом направлении компания намерена значительно оптимизировать свою деятельность. Увеличится и доля грузов, доставленных в установленный срок.
Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.
Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо.
ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ ОАО"РЖД". МОБИЛИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ.
Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы. Инвестиционная программа включает: На первый план выходят проблемы совершенствования инвестиционной политики на всех уровнях организационной структуры компании.
Краткий обзор литературы. Проблемы инвестиционной политики нашли отражение в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых. Весомый вклад в исследование содержания инвестиционной политики предприятия внесли И. Бланк, В. Бочаров, Д. Ендовицкий, Л. Игонина и др. Отдельные аспекты формирования инвестиционных решений рассматриваются в трудах Г. Александера, Дж. Бэйли, П. Виленского, Л.
Общие положения. Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса.
(в редакции Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской Утвердить инвестиционную программу ОАО"РЖД" - Трансэнерго.
Скачать электронную версию Библиографическое описание: Плячкайтене И. Санкт-Петербург, апрель г. Реноме, Современная экономическая ситуация обусловила определенное замедление развития рынка розничных банковских услуг, поэтому для большинства универсальных банков основным источником доходов остается обслуживание крупных юридических лиц, так как именно они являются наиболее прибыльной категорией клиентов для любого банка.
Данные клиенты обладают большим капиталом, потребностью в его обслуживании, разнообразных специфических финансовых продуктах и испытывают необходимость в концентрации финансовых ресурсов. Цена вопроса — около 2,4 трлн. На повестке дня также расширение грузовых направлений к морским портам страны. На это уже ежегодно тратится по полтриллиона рублей и больше. Есть и другие важные векторы финансирования.